Написал MaximaL
|
Вентиляторы и электродвигателиНа вентиляторах и электродвигателях не должно быть повреждений, вмятин, согнутостей, трещин на втулках и шкивах.Составные кожухи больших вентиляторов должны собираться на прокладках из того же материала, что и прокладки на воздуховодах данной системы вентиляции. Диаметры соединительных болтов для соединения частей кожуха больших вентиляторов принимаются: для вентиляторов ? 9 1/2 до ? 12 1/2 - 10 мм; для вентиляторов ? 14 до ? 17 - 12 мм.Гайки болтов должны быть законтрены. Валы центробежного вентилятора и электродвигателя устанавливаются горизонтально по уровню.При ременной и клиноременной передачах вал электродвигателя должен быть строго параллелен валу вентилятора.При соединении электродвигателя с вентилятором посредством муфты осевые линии валов должны совпадать.При ременной передаче средние линии полотен шкивов мотора и вентилятора должны совпадать. Шкивы электродвигателя и вентиляторов при работе не должны бить.Ремень должен быть склеен (или сшит) без утолщения и выступающих частей. Не допускается соединение ремня накладками. Наложенная часть среза стыка ремня должна набегать на шкив. |
Подробнее...
|
Вентиляционные камерыВысота вентиляционных камер должна быть не менее 2 м. Помещение для камер должно быть герметичным и защищено от попадания грунтовых вод.Помещение камер и проходы к ним должны быть освещены, и конструкция их должна обеспечить легкость уборки и чистки.Для обеспечения пожарной безопасности камеры, выполненные из сгораемых материалов, обиваются с обеих сторон кровельной сталью по войлоку, смоченному жидким раствором глины.По соображениям техники безопасности всасывающее отверстие конфузора вентилятора, установленного в камере, должно быть затянуто редкой сеткой.Площадки под вентиляционное оборудование, расположенные выше 700 мм от пола, должны иметь перила высотой 1 м и постоянные лестницы шириной не менее 450 мм. Установка пусковых приспособлений и вентилей должна обеспечивать удобство осмотра, ремонта и управления.Устройство переходов через ременные передачи, как правило, не допускается. Если переход неизбежен, то он должен быть устроен в виде мостика шириной не менее 600 мм со сплошным настилом пола и прочными перилами с обеих сторон.Высота настила перехода до перекрытия должна быть не менее 1,8 м. |
Подробнее...
|
Монтаж стальных воздуховодов и местных отсосовПри устройстве воздуховодов не разрешается пропуск через воздуховод и вентиляционные камеры трубопроводов и электропроводов. При монтаже воздуховодов необходимо предусмотреть возможность их прочистки и производства необходимых замеров путем устройства соответствующих приспособлений.В местах присоединения воздуховодов к вентиляторам (за исключением установок, транспортирующих пыль или отходы материалов, а также перемещающих воздух, насыщенный парами кислот или имеющий температуру выше 100°) следует устанавливать резиновые манжеты или брезентовые переходы с окраской их за два раза масляной краской или пропиткой в олифе.Горизонтальные участки воздуховодов для воздуха нормальной влажности должны прокладываться прямолинейно, без уклонов, а для воздуха с повышенной влажностью - с уклоном 0,01-0,015 в сторону дренажных устройств.Для воздуховодов с температурой стенок выше 60°, проходящих через сгораемые конструкции, должны быть предусмотрены разделки толщиной 250 мм. Воздуховоды должны быть прочно подвешены и закреплены.Вертикальные воздуховоды, расположенные у стен или колонн, прикрепляются к ним через 3-4 м, но не менее чем в двух местах з пределах высоты цеха. |
Подробнее...
|
Соединения стальных воздуховодовСоединение отдельных звеньев и деталей воздуховодов может производиться при помощи фланцев, фальцев или бесфальцевых соединений. Все соединения не должны иметь неплотностей.Для размеров сторон прямоугольных фланцев отклонение допускается не более 1,5 %. Плоскости пары фланцев должны прилегать друг к другу с допускаемым зазором не более 2 мм.Концы (стыки) фланцев должны быть скреплены между собой. Между фланцами ставятся прокладки толщиной 4-5 мм из следующих материалов: на воздуховодах, перемещающих воздух нормальной температуры и влажности - из картона или пряди каната; на воздуховодах пневматического транспорта или при повышенном давлении воздуха внутри воздуховода - из резины или картона, проваренного в олифе с промазкой суриковой замазкой.На воздуховодах, перемещающих горячий воздух с температурой выше 60°, или в случае возможности попадания в воздуховод искры, а также между фланцами, присоединяемыми непосредственно к калориферам - из асбестового картона или асбестового шнура. При воздуховодах из кровельной стали весом до 6,5 кг/м2 отогнутые борта должны быть сделаны такой ширины, чтобы болты, скрепляющие фланцы, проходили через борт; при этом допускаются надрезы и надрывы борта, не доходящие до стенки воздуховода на 10-12 мм. |
Подробнее...
|
Изготовление стальных воздуховодов и регулирующих приспособленийВоздуховоды и фасонные части к ним должны изготовляться по установленным нормалям; все отступления должны быть указаны в проекте. Для систем пневматического транспорта пыли и отходов материалов (органических, минеральных и металлических) толщина стенок воздуховодов принимается по проекту.Для прямоугольных воздуховодов отклонения в размерах сторон допускаются в пределах 1%.Диаметр воздуховодов измеряется снаружи; при этом толщина стенки учитывается в том случае, если она превышает 1,5 мм. Воздуховоды должны иметь гладкую внутреннюю поверхность. Воздуховоды круглого сечения не должны иметь заметную граненую поверхность.Стенки прямоугольных воздуховодов не должны иметь выпуклостей и впадин, а ребра - извилин. Фальцы должны осажены без исправлений и наклепов. При сварных воздухе сварной шов должен быть ровным.Воздуховоды должны изготовляться по возможности в виде крупных узлов и звеньев с наименьшим числом фланцевых соединений. При сборке "картин" для изготовления сварных воздуховодов листы стандартного размера следует располагать узкой стороной по длине, а длинной стороной (1420 мм) -по ширине (развертке) "картины", для разных диаметров воздуховодов. |
Подробнее...
|
Паровой увлажнитель воздуха Boneco 2031 О рганизм человека почти на 80 % состоит из воды, которая обеспечивает жизнедеятельность как внутренних органов, так и поверхностного слоя кожи и слизистых оболочек. Недостаток влаги чреват старением и дряблостью кожи, снижением сопротивляемости организма распространением инфекций. Воздухоувлажнитель поможет оградить от болезней Вас и ваших детей. Принцип работы парового увлажнителя чрезвычайно прост. Вода в приборе нагревается с помощью электрических элементов (электродов) и превращается в пар, который поступает в помещение через отверстие в верхней части корпуса. В результате осуществляется абсолютно чистое увлажнение воздуха. Boneco 2031 следует устанавливать на сухой ровной поверхности таким образом, чтобы выходящий пар не был направлен непосредственно на людей, домашних животных, растения и предметы из дерева. Во избежание повышенной влажности в помещении рекомендуется использовать гигростаты (например, Boneco A7056). |
Подробнее...
|
Скоростной ремонт вентиляционного оборудованияТщательно проведенные организационные и технические подготовительные работы являются необходимой основой для внедрения скоростных методов ремонта.Немаловажное значение приобретает хорошо проведенный перед ремонтам осмотр, продуманно и качественно составленная запись в журнале осмотров и ремонтов.К организационным мероприятиям относятся:1) правильный подбор состава ремонтной бригады;2) подготовка рабочего места и организация его обслуживания подсобной силой;3) механизация трудоемких работ;4) проведение ремонта максимально возможным и рационально используемым количеством одновременно занятых ремонтных рабочих;5) организация непрерывной работы в две-три смены с использованием нерабочих дней и смен.К техническим мероприятиям относятся:1) заблаговременное и качественное составление дефектной ведомости;2) обеспечение бригады ремонтников необходимым инструментом, приспособлениями и такелажными средствами;3) своевременная подготовка всей требующейся технической документации;4) приготовление и доставка к месту проведения ремонтных работ необходимых деталей, узлов и материалов. |
Подробнее...
|
|