Революция одной соломинкиВ течение 30 лет я жил только моим хозяйством и имел мало контактов с людьми за пределами моей собственной общины. В течение этих лет я прямиком двигался к созданию метода земледелия «ничего-не-делания». Обычно способ разработки метода заключается в том, что задают вопрос: «А что, если попробовать это?» или «А что, если попробовать то?», то есть испытывают различные виды агротехники один за другим. Такова современная сельскохозяйственная наука и единственный ее результат заключается в том, что она делает фермера еще более занятым. Мой способ прямо противоположен. Я стремлюсь к приятному, естественному способу ведения сельского хозяйства (хозяйство ведется так просто, как это возможно в естественной среде и во взаимодействии с ней, в отличие от современной тенденции применять все более сложную технику, чтобы полностью переделать природу в угоду человеку), цель которого сделать работу легче, а не труднее. |
Подробнее...
|
Квартира на Остоженке Эта квартира находится в центре столицы, в одном из самых востребованных состоятельными москвичами домов в переулках Остоженки. Архитектор Нана Геташвили сумела передать в интерьере ощущение неброского аристократизма старой Москвы и даже создать впечатление, что связь времён в России никогда не распадалась. Будто бы не было ни революции, ни террора, ни десятилетий безвременья. А были, наоборот, поместье под Москвой и солидная недвижимость в городе, прадедушки с университетским образованием, дети с внятным будущим... В московской квартире—изящные кресла и диваны с мягкими подушками, китайский резной шкаф. Обязательный five o " clock , а вечером—театральная премьера. Этот ряд можно продолжить, но среди перечислений непременно будет присутствовать дефиниция «ощущение безмятежного покоя». Похоже, что именно так на чувственном уровне проявляет себя традиция. |
Подробнее...
|
Мания Армани Хозяйка этой необычной квартиры— молодая женщина, занимающаяся fashion -бизнесом. И большая поклонница творчества Джорджио Армани. Архитектор Ильгар Мамедов рассказывает о квартире «в духе Армани», для которой удачной стилистической находкой стал ар деко. Точнее, его авторская интерпретация в контексте воображаемой «эволюции стиля». Ильгар Мамедов: Эта квартира—попытка осмыслить ар деко в движении, вообразить его эволюцию с 20-х годов XX века до наших дней. Как выглядел бы этот исторический стиль, если бы развивался на протяжении десятилетий? Наверное, примерно так Цветовая гамма квартиры навеяна американским ар деко позднего периода. (В то время огромные полупустые площади комнат лишили смысла тезис «светлые тона расширяют пространство».) Я изменил стандартную планировку 4-комнатной квартиры (общей площадью 190 кв. м), получив в результате 127 квадратных метров открытого перетекающего пространства. |
Подробнее...
|
Матеметическая квартираТатьяна Миронова и Валерий Чугунов, руководители дизайн-бюро «Моспроект-3», придумывают для своих пространств меткие названия. Например, «Экстраполяция». Архитекторы объясняют, что же они имели в виду, наделив квартиру столь необычным именем. Валерий Чугунов: С точки зрения математики экстраполяция (как её объясняют словари)—это «нахождение по ряду данных значений функции других её значений, находящихся вне этого ряда». Для нас экстраполяция—это творческое развитие пространственной темы, которую мы в последнее время разрабатываем. Татьяна Миронова: Мы, например, часто строим наши интерьеры на контрасте тёмного и светлого, играем уровнями, светом, используем декоративные мотивы, которые условно можно назвать японскими. Эта квартира наделена общими признаками, которые отличают авторский стиль нашего архитектурного бюро, и в то же время она особенная. |
Подробнее...
|
На Итальянской улицеЭта квартира, похожая на затейливую шкатулку из ценных пород дерева, находится в городе на Неве, в старом реконструированном доме напротив Русского музея. Точный адрес- Итальянская улица. Примечательное совпадение: всю работу по дереву (сказать, что его здесь много,—не сказать ничего) сделали итальянцы. Авторские чертежи архитектурной группы Андрея Курочкина и Владислава Баловня отправились в Милан, а через три месяца в Санкт-Петербург прибыли изящнейшие стенные и потолочные панели, наборный паркет и лестница. «Если бы не итальянцы, ничего бы из нашей затеи не получилось,—убеждённо говорит Андрей Курочкин.—Джулио Мерони, глава компании MERITALIA ,—мой давний друг. Без преувеличения, это обстоятельство сыграло ведущую роль. Взаимопонимание с заказчиком—вещь прекрасная, но без достойного исполнителя проект рискует не состояться вообще. Тем более такой сложный, требующий филигранной техники». |
Подробнее...
|
|