Menu Content/Inhalt

Latest Articles

Most read

Попасть в десятку

Попасть в десяткуАлексей Устинов и Андрей Чесновицкий сотрудничают с одним из своих заказчиков с 1991 года. Они спроектировали для него более десяти объектов. Так что проблема взаимопонимания была решена ещё в самом начале знакомства, а общность архитектурных предпочтений заказчика и авторов обусловила ту цельность, которая характеризует этот действительно состоявшийся проект. О доме, построенном под Санкт-Петербургом в 2003 году, рассказывают архитекторы. Алексей Устинов: Среда оказала своё влия­ние на структуру дома: как на его объёмно-про­странственное, так и на планировочное реше­ние. Мы хотели, с одной стороны, максимально сохранить природный рельеф и естественный травяной покров, с другой стороны, органич­но вписать дом в окружающий ландшафт. Достаточно сложный характер здания продик­тован, во-первых, расположением деревьев на участке, задачей «дистанцирования» от соседей и программой планировки помещений.
Подробнее...
 

Правь, Британия!

Правь, Британия! Поклонником традиционного английского стиля хозяин этого дома стал в юности, когда получал образование в Англии. Задолго до со­здания этого трогательно-чопорного интерь­ера он знал, что дом, где будет жить его семья, должен быть обустроен по всем канонам бри­танского загородного жилища. И причины то­му не только и не столько ностальгические— значительно важнее соображения комфорта. Говорят, нет более действенного способа про­тивостоять хмурой и слякотной московской зиме, чем ежедневная порция настоящего бри­танского уюта. Энциклопедии искусств советуют непременно брать выражение «английский (или виктори­анский) стиль» в кавычки, потому что отри­цают само его существование. Ведь главные черты этого стиля—пестрота и разнообразие. Если дети самой могущественной империи новой Европы чего-нибудь и боялись, так это пустоты в собственных домах.
Подробнее...
 

Шанталь Тома

Шанталь Тома25 лет назад молодая Шанталь Тома, тогда ещё никому не известная девушка из предместья Парижа, радикально изменив свой облик стриж­кой каре а-ля Луис Брукс, выбелила лицо мерт­венно-бледной пудрой, накрасила губы чёр-но-бордовой помадой и начала носить чёрную одежду со специфическим силуэтом. Прибли­зительно так она выглядит и сегодня. «Зачем менять свой внешний вид, если он действи­тельно твой?»—говорит Шанталь, отвечая на вопросы журналистов о её своеобразном, не меняющемся с годами имидже. Шанталь Тома приехала в Париж, не собира­ясь покорять его наскоком, её карьера разви­валась постепенно. Как дизайнер она начала работать в 1967 году, заняв под ателье гараж своих родителей в Монфор-л"Амару (30 миль на Запад от столицы). И именно там созда­ла свой неповторимый фирменный стиль ка­призной школьницы в белой блузке с аккурат­ным округлым воротничком.
Подробнее...
 

Развитой минимализм. Стабилизация роскаши

Развитой минимализм. Стабилизация роскаши Ответ на вопрос , что привлекает в минимализме , сформулировал когда - то Кельвин Кляйн , пригласивший в середине 90- х знаменитого английского дизайнера Джона Поусона ( John Pawson ) оформить серию его бутиков : «Находиться в его пространстве - настоящее удовольствие . Чистый покой , тишина , естественный свет , идеальные пропорции . Разительный контраст с хаосом города !.. » Характерной чертой этого стиля всегда была дорогая простота , а материальное , физическое качест­во воплощения истинно минимали­стских проектов - идеальное . Ми­нимализм держится на горизон­тальном расположении предметов в пространстве , а отсутствие деко­ративных деталей и украшений ком­пенсируется качеством материа­лов . Если , например , используется дерево ( а используется оно доволь­но часто ), то прекрасно обработан­ное , если камень и металл , то безу­пречно отшлифованные .
Подробнее...
 

Ветроэнергетика

ВетроэнергетикаВетроэнергетика, использующая ветроколёса и ветрокарусели, возрождается сейчас, прежде всего, в наземных установках. Ветер дует везде — на суше и на море. Человек не сразу понял, что перемещение воздушных масс связано с неравномерным изменением температуры и вращением земли, но это не помешало нашим предкам использовать ветер для мореплавания. В глубине материка — нет постоянного направления ветра. Так как разные участки суши, в разное время года, нагреваются по-разному, можно говорить только о преимущественном сезонном направлении ветра. Кроме того, на разной высоте ветер ведёт себя по-разному, а для высот до 50 метров — характерны рыскающие потоки. Для приземного слоя, толщиной в 500 метров, энергия ветра, превращающаяся в тепло, составляет, примерно, 82 триллиона киловатт-часов в год. Конечно, всю её использовать невозможно, в частности, по той причине, что часто поставленные ветряки будут затенять друг друга.
Подробнее...
 
<< В начало < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > В конец >>

Всего 141 - 145 из 150