Menu Content/Inhalt
Энциклопедия arrow Монтаж электрики arrow Монтаж электрических машин и аппаратов

Latest Articles

Most read

Монтаж электрических машин и аппаратов

Аппаратуру и электропроводку кабины крана монтируют в мастерских МЗУ. Затем кабину доставляют на строительную площадку, устанавливают на кран и подключают к электрической схеме крана.

Пускорегулирующие сопротивления, собираемые в виде ящиков сопротивления, промышленность выпускает в открытом и защищенном исполнениях. На кранах их располагают или в кабине управления или на мосту крана, а в помещениях щитов станций управления - вверху у стены с таким расчетом, чтобы сократить по возможности длину соединительных проводов и обеспечить отвод тепла, выделяемого ими при работе, не ухудшая этим условий работы проводов и другой аппаратуры. Ящики сопротивлений устанавливают так, чтобы их элементы располагались "на ребро".

Ящики сопротивлений в количестве не более трех могут быть укреплены непосредственно один над другим. При большем их количестве, но не более шести, для них изготовляют металлический каркас в виде этажерки. При установке следят за тем, чтобы выводы от элементов сопротивлений были расположены с одной стороны ящиков сопротивлений. Все соединения между ящиками выполняют голыми стальными или медными проводами и шинами. Ошиновку делают максимально короткой.

Тормозные электромагниты устанавливают непосредственно у шкива электродвигателя (на место, предусмотренное для этой цели при изготовлении агрегата на заводе) и закрепляют болтами. При установке обеспечивают строго вертикальное положение электромагнита и одинаковый зазор между тормозными колодками и барабаном по всей длине колодок. Перекос недопустим. Не должно быть также заеданий и перекосов якоря электромагнита, так как они влекут за собой возможные перегревы и даже сгорание его обмотки. Сопряжение якоря с тормозом делают так, чтобы обеспечить плавный спуск и подъем тормозных колодок.

В чертежах, присылаемых заводами-изготовителями, обычно указывается место в кабине, где должны устанавливаться барабанные или кулачковые контроллеры. Для устранения вибраций частей контроллера, а также для предохранения проводов от поломок и ослабления контактных соединений контроллеры следует прочно крепить или к полу или к конструкциям.

Установленные контроллеры проверяют по отвесу и уровню. Для удооства обслуживания высота штурвалов контроллеров над уровнем пола кабины принимается не более 1150 мм.

Панели защиты устанавливают на одной из сторон кабины при входе в нее. Для удобства монтажа проводов между панелью защиты и стеной кабины оставляют промежутки 100-150 мм. До окончательного закрепления панели проверяют правильность ее расположения в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Конечные выключатели передвижения мостовых кранов устанавливают на специальных конструкциях по бокам поперечной фермы крана, а выключатели передвижения тележки - на концах ее направляющих. Ограничительные рейки или выключающие упоры относительно отключающего рычага конечного выключателя должны устанавливаться так, чтобы их оси совпадали.

Длина ограничительной рейки и место установки отключающего упора определяют в зависимости от длины пути торможения при максимальной скорости движения подвижной части механизма.

Новости светотехники