Железная логика. Обеденного столаВыбор столовых приборов осуществляется , как известно , в едином ключе с общим стилем сервировки . Престижность марок фарфора , хрусталя и столовых приборов должна быть примерно одного уровня . Эклектика на столе возможна , однако стиль предпочтительнее . Эффект от сервировки стола , от изысканной фарфоровой столовой посуды и блеска прозрачных бокалов , прекрасной льняной скатерти и салфеток , подобранных в тон , может быть сведен на нет неправильным подбором столовых приборов . Выбор этих аксессуаров всегда был делом ответственным . Достаточно вспомнить , что в понятие «фамильное серебро» входит и набор столовых приборов . Все элитные коллекции - посеребренные или полностью выполнены из серебра . Прекрасная традиция наряду с драгоценностями передавать из поколения в поколение столовые аксессуары сохраняется , но сей факт не означает , что время не накладывает свой отпечаток на форму и реестр столовых приборов . Они все чаще становятся объектом новых дизайнерских решений . Материя .... Лучшим материалом в индустрии производства столовых приборов признана хромоникелевая нержавеющая сталь . Материал , проверенный и надежный , имеющий современный и весьма привлекательный вид . Столовые приборы имеют зеркальную поверхность , что достигается использованием особой технологии полировки металла , благодаря которой блеск и чистота его сохраняются в течение длительного времени . Кроме этого , прочность , гигиеничность и практически неподвластность времени ставят столовые приборы из нержавеющей стали вне конкуренции . Именно поэтому нержавеющая сталь привлекает как именитых дизайнеров , так и малоизвестные фирмы , являясь основой для создания новых коллекций столовых приборов . Другие сплавы , как правило , не отвечают жестким гигиеническим стандартам . Например , мельхиор , будучи модным еще 10 лет назад , потерял былую популярность . Произошло это в связи с тем , что он очень быстро темнеет , теряя эстетичный вид . Стремительность современной жизни не способствует сложному и кропотливому уходу за подобными предметами . Сейчас многие компании стараются производить аксессуары и фарфоровую посуду такого качества , чтобы она могла служить долго , будучи мытой в посудомоечной машине . Развитие системы «фаст - фуд» и расширившиеся возможности путешествовать заставляют продолжать поиски в области дизайна одноразовой посуды , поскольку эта посуда имеет шансы выйти в многомиллионный тираж . ... и форма Элемент столовых приборов , который подвергается видоизменениям или , как сейчас говорят , «дизайнируется» , - это ручки . Первый способ модификации - декорирование , благодаря которому коллекциям придается характерный вид , что позволяет отличить их друг от друга . Витиеватый орнамент , брендовая символика или фамильный герб - именно то , что притягивает взгляд и заставляет рассматривать и любоваться столовыми приборами , а не просто пользоваться ими как чисто утилитарными вещами . В скобочках заметим , что делать это следует в рамках приличия и застольного этикета ... Для декорирования используются разные методы , придающие оригинальный вид столовым приборам : глубокая чеканка , художественная роспись , термочернение , матирование . Как правило , все эти методы применяются в классическом дизайне . Чем выше гигиенические требования к столовым приборам , тем меньше возможностей использовать подобные методы декорирования . За расписной столовой посудой требуется максимально бережный уход . Не так давно считалось , что для соблюдения этикета надо иметь несколько сервизов и наборов столовых приборов . Посуда для утреннего завтрака на кухне не подходит для праздничного торжественного обеда . То же самое правило распространялось и на аксессуары . Приятно , когда холодный металл поблескивает фирменным логотипом ROSENTAL или CLIVE CHRISTIAN - признанными знаками роскоши . Однако для повседневного использования подходят аксессуары , имеющие современный , более демократичный дизайн . Столовые приборы легких , обтекаемых форм без декоративных излишеств , сочетающие в себе элементы классики и минимализма ,- самое распространенное направление в современном дизайне . Неоценимое достоинство - прекрасная сочетаемость практически с любыми столовыми сервизами . Второй способ изменения столовых приборов , легший в основу современных дизайнерских концепций , - это игра с формой . Любая оригинальная коллекция имеет свою общую линию , определяющую силуэт столовых приборов . Так сказать , сначала вырабатывается «линия Хогарта» , и чем неожиданнее эта линия ( и , как правило , проще ), тем удивительнее коллекция . Немаловажным в разработке новой концепции является расчет как соотношения размеров разных столовых приборов , так и соотношения частей отдельно взятого прибора . При этом формообразующим элементом в дизайне может быть не только форма ручки , но и ее длина , и ширина , которые придают брутальность или легковесность столовым приборам . Единственное требование , остающееся неизменным , - это железная логика сочетания практичности и удобства .
выбор светильников для складских помещений |