Menu Content/Inhalt
Энциклопедия arrow Обновления arrow Гараж - 8 практических советов по обустройству

Latest Articles

Most read

Гараж - 8 практических советов по обустройству

Гараж - 8 практических советов по обустройству1. В ПОДВАЛЬНОМ ГАРАЖЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО УСТАНОВИТЬ ОПРОКИДЫВАЮЩИЕСЯ ИЛИ ШТОРНЫЕ ВОРОТА.

Для таких ворот не нужно дополнительного пространства для открывания - закрывания, к ним можно подъезжать вплотную. Такие ворота более дорогие, но и более практичные. Хорошо, если рампа защищена от преобладающих ветров какой-либо постройкой, тогда ее не заносит снегом, в нее не наметает мусора, листьев.

2. ШИРИНА ГАРАЖА РАВНА ШИРИНЕ АВТОМОБИЛЯ ПЛЮС 40 СМ.

Постоянная температура 6-8њС - самый благоприятный температурный режим (если есть возможность подключить гараж к тепловой сети). Для освещения обычно используется электрическая сеть напряжением 36 В. Приточно-вытяжная естественная вентиляция обязательна. Гаражные ворота должны хорошо фиксироваться и открываться как снаружи, так и изнутри. Пол в гараже и мостовая перед ним никогда не выполняются из сгораемых материалов. Конец мостовой и начало пола гаража должны находиться на одном уровне.

3. ПОЛ ГАРАЖА ЗАЛИВАЮТ ПОСЛЕ ВОЗВЕДЕНИЯ ФУНДАМЕНТА.

Засыпьте площадку слоем песка толщиной 10 см и тщательно утрамбуйте. На песок уложите слой толя и рубероида. Пол может быть бетонным или кирпичным. Бетонный раствор готовьте из расчета 1 часть цемента на 6 частей песка. Бетонный раствор распределите по полу равномерным слоем толщиной 10 см и хорошо утрамбуйте. Поверхность должна получаться ровной, равномерной толщины, с уклоном в сторону ворот около 1 градуса, поэтому положите параллельно стенам на расстоянии 60 см от них две деревянные планки нужного наклона и высоты, а затем по этим планкам ровной доской загладьте бетонируемую поверхность. После удаления планок затрите пол теркой. В итоге поверхность должна получиться шероховатой (не гладкой и не скользкой!). Если вы делаете кирпичный пол, укладывайте кирпичи на подкладку из рубероида в перевязку, оставляя место для швов, затем обильно смочите кирпичи водой, жесткой метелочкой забейте швы цементным раствором и "замойте" жидким раствором.

4. ГЛУБИНА КОТЛОВАНА ПОД ФУНДАМЕНТ ДЛЯ ГАРАЖА ДОЛЖНА СОСТАВЛЯТЬ ОКОЛО 50-80 СМ НА ПЕСЧАНЫХ И 70-100 СМ НА ГЛИНИСТЫХ ГРУНТАХ.

Выберите место для гаража. Подготовьте рабочую площадку, удалите грунт на глубину около 10 см и разложите его по краям с тем, чтобы затем заполнить нужные места или вывезти. Разровняйте площадку. Разметьте строение. Для этого на продолжении сторон гаража вне его площади забейте колышки (всего 8), а в колышки гвозди, на которых укрепите разбивочные шнуры, ограничивающие размеры. Проверьте прямоугольность углов. Выкопайте котлован. На дно насыпьте слой гравия толщиной 20 см. Над котлованом соорудите опалубку и надежно скрепите ее деревянными планками. Укладывайте в котлован бетон слоями по 15-20 см, тщательно утрамбовывая каждый слой, чтобы не оставалось пустот между фундаментом и грунтом. Для выравнивания поверхности фундамента заглаживайте ее бруском. Раствор готовьте из расчета 1 часть цемента на 6-7 частей песка, разрешается добавлять в него битый кирпич.

5. НЕОПЫТНЫМ ВОДИТЕЛЯМ РЕКОМЕНДУЕМ НА ЗАДНЕЙ СТЕНКЕ ГАРАЖА - НА ВЫСОТЕ БАМПЕРА АВТОМОБИЛЯ - ПРИКРЕПИТЬ УПОРНЫЙ БРУС ИЛИ РЕЗИНОВЫЕ ШИНЫ.

Они предохранят хромированные детали в случае, если вы немного не рассчитаете. Следы вытекающего масла или бензина на полу лучше всего засыпать песком. Разводить огонь или курить в гараже категорически запрещается. В гараже обязательно должен быть исправный огнетушитель. Осторожно, угарный газ! Автомобиль в гараж ставят выхлопом к воротам. Помните, что запуск двигателя в гараже при закрытых воротах опасен для жизни. Так же опасно находиться в гараже с двигателем, работающим длительное время, даже если ворота открыты.

6. КИРПИЧНЫЕ СТЕНЫ ГАРАЖА КЛАДУТ ВПЕРЕВЯЗКУ ПО ШНУРУ, В ПОЛКИРПИЧА. РЯДОМ С ВОРОТАМИ УСТАНОВИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПОРНЫЕ СТОЛБЫ.

Под первый слой кирпича уложите два слоя не обсыпанного песком рубероида. Стены можно класть и на известковом растворе, опорные столбы - только на известково-цементном растворе.

7. КРЫШУ ГАРАЖА МОЖНО СООРУДИТЬ ИЗ ГОТОВЫХ ПУСТОТЕЛЫХ БЕТОННЫХ ПАНЕЛЕЙ, ШИФЕРА, ЧЕРЕПИЦЫ, РУЛОННОГО МАТЕРИАЛА.

Крышу из панелей кладут на стальные балки. Легкую крышу накрывают по стропилам, обшитым досками. Если крыша сооружается из бетонных панелей, они должны лежать на балках плотно и неподвижно.

8. ВОРОТА ГАРАЖА (В ЗАКРЫТОМ ВИДЕ) ПРИВОДЯТСЯ К УСТАНОВОЧНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ С ПОМОЩЬЮ ДЕРЕВЯННЫХ КЛИНЬЕВ.

После введения держателя (костыля петли) в подготовленное для него гнездо в опорном столбе его плотно замазывают цементным раствором, закладывают обломками кирпича. Одинаковой нужной высоты подвески можно добиться с помощью прокладочных шайб. Затем ворота на 3-4 суток оставляют в таком положении для затвердевания раствора.

Новости светотехники